Сайт мастера производственного обучения
Ивановой Натальи Михайловны



 План урока

План урока

Тема 1.8.: «Молоко и молочные продукты».

Задание № 12: «Ассортимент молока и молочных продуктов»    

Тема: «Молоко и молочные продукты».

Цель урока: обеспечить усвоение учащимися знаний о потребительских свойствах пищевого продукта.

Дидактическая цель:

Образовательная цель: актуализировать знания о  молоке, восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, сформировать навыки и умения применения новых знаний в профессиональной  деятельности. Ознакомить обучающихся с питательной ценностью молока и молочных продуктов.

·         расширить представление обучающихся о молоке и молочных продуктах как обязательном компоненте ежедневного рациона питания;

·        расширить представление де об ассортименте молочных продуктов и их свойствах;

·        сформировать представление о молоке и молочных продуктах как основных в рационе питания  у разных народов.

·        Развивать самостоятельные навыки в работе с дополнительной информацией,  умение работать с инструкционными картами.

Развивающая цель: Развивать самостоятельные навыки в работе с дополнительной информацией способствовать формированию и развитию профессионально важных умений и навыков как основы для формирования ключевых компетентностей обучающихся:

Коммуникативной: обосновывать суждения; владеть приемами краткого и развернутого ответа, владеть способами совместной деятельности в группе.

Информационной: находить необходимую информацию по товароведению из различных источников, «сворачивать полученную информацию в схему», использовать рассказ-объяснение  мастера п/о в качестве информационного ресурса.

Технологической: работать с учебными текстами, опорными конспектами, организовывать групповую учебную деятельность и самостоятельную.

Учебно-исследовательской: давать определение понятий, делать выводы, выявлять существенные признаки явлений процессов.

Социальной: решать учебно-познавательные задачи с помощью группы, обосновывать актуальность социальных проблем.

Рефлексивной: определять личностную значимость изучаемого материала, оценивать результативность своей работы на уроке.

Воспитательная цель: способствовать формированию и развитию качеств социально активной личности, уважения и интереса к профессиональной деятельности. Воспитывать культуру труда, чувство ответственности за выполненную работу.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний, навыков и умений.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы и формы обучения: Кейс – метод, групповая и индивидуальная  форма работы, практическая работа.

Методы обучения:

·       словесные;

·       наглядные (презентации);

·       практические (карточки-задания, тесты, кроссворды, викторина, виды производственных маркировок);

·       частично-поисковые (проанализировать  содержание и найти отличия в производственных маркировках молока).

Наглядность, оборудование, средства ИКТ: Проектор, компьютер, экран. Компьютерная презентация: «Молоко и молочные продукты».


Средства обучения: презентация, рекламная продукция, образцы производственных маркировок молока, карточки-задания, опорные конспекты, индивидуальные карточки, кроссворды, тест, викторина, образцы товаров.

Технологии применяемые на уроке: Личностно-ориентированные, информационные, игровые, коллективные

Понедельник, 10.02.2025, 14:40
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Друзья сайта
  • ГБОУ НПО ПУ №118
  • Сайт Ливенцовой Т.Г.
  • Сайт Борисовой О.В.
  • Сайт Новиковой Т.Ю.
  • Сайт Пчелиной О.А.
  • Поиск
    Поиск

    SiteBoom.ru © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz