Карта урока
I. Самоопределение к деятельности
Приветствие учащихся, сообщение темы и целей урока. Побуждение учащихся к достижениям.
· Кроссворд
· Игра «Ассоциативное солнышко»
II. Актуализация знаний
Работа с тестом по изученной теме.
III. Изучение нового учебного материала
· Показ презентации
· Работа с мини кейсом
· Работа с учебником
· Работа в группе («Экспедиция»)
Новые понятия: пастеризация, стерилизация.
V. Закрепление учебного материала:
Кейс задания № 1 «Зашифрованные слова».
Кейс задания № 2 «Истинные и ложные высказывания».
Кейс задания № 3 «Восстановление текста».
VI. Практическая работа: «Игра: В мире упаковки».
Самостоятельная работа с самопроверкой
Изучить и проанализировать образцы производственных маркировок молока. (работа в группах)
· Кроссворд по теме: «Молоко».
· Викторина.
· Ребусы.
· Загадки.
· Поучительный кроссворд.
VII. Ответы учащихся на вопросы для повторения.
Рефлексия (Показ презентации):
Что нового я узнал (а) сегодня?
Какие знания я могу использовать в практической деятельности?
Самым интересным было…
Самым трудным было…
Я оцениваю себя…, потому что…
VIII. Домашнее задание.
Задание на дом:
На выбор обучающегося:
1) составить кроссворд по теме «Молоко и молочные товары».
2) сообщение об одном молочном продукте более подробно.
3) пользуясь алгоритмом действий составить консультацию на молочные товары.
XI. Уборка рабочего места, лаборатории.
Технологии применяемые на уроке: Личностно-ориентированные, информационные, игровые, коллективные
Карта урока
I. Самоопределение к деятельности
Приветствие учащихся, сообщение темы и целей урока. Побуждение учащихся к достижениям.
· Кроссворд
· Игра «Ассоциативное солнышко»
II. Актуализация знаний
Работа с тестом по изученной теме.
III. Изучение нового учебного материала
· Показ презентации
· Работа с мини кейсом
· Работа с учебником
· Работа в группе («Экспедиция»)
Новые понятия: пастеризация, стерилизация.
V. Закрепление учебного материала:
Кейс задания № 1 «Зашифрованные слова».
Кейс задания № 2 «Истинные и ложные высказывания».
Кейс задания № 3 «Восстановление текста».
VI. Практическая работа: «Игра: В мире упаковки».
Самостоятельная работа с самопроверкой
Изучить и проанализировать образцы производственных маркировок молока. (работа в группах)
· Кроссворд по теме: «Молоко».
· Викторина.
· Ребусы.
· Загадки.
· Поучительный кроссворд.
VII. Ответы учащихся на вопросы для повторения.
Рефлексия (Показ презентации):
Что нового я узнал (а) сегодня?
Какие знания я могу использовать в практической деятельности?
Самым интересным было…
Самым трудным было…
Я оцениваю себя…, потому что…
VIII. Домашнее задание.
Задание на дом:
На выбор обучающегося:
1) составить кроссворд по теме «Молоко и молочные товары».
2) сообщение об одном молочном продукте более подробно.
3) пользуясь алгоритмом действий составить консультацию на молочные товары.
XI. Уборка рабочего места, лаборатории.