Сайт мастера производственного обучения
Ивановой Натальи Михайловны



 Карта урока

Карта урока

I. Самоопределение к деятельности

Приветствие учащихся, сообщение темы и целей урока. Побуждение учащихся к достижениям.

·        Кроссворд

·        Игра «Ассоциативное солнышко»

II. Актуализация знаний

Работа с тестом по изученной теме.

III. Изучение нового учебного материала

·        Показ презентации

·        Работа с мини кейсом

·        Работа с учебником

·        Работа в группе («Экспедиция»)

Новые понятия: пастеризация, стерилизация.

V. Закрепление учебного материала:

Кейс задания № 1 «Зашифрованные слова».

Кейс задания № 2 «Истинные и ложные высказывания».

Кейс задания № 3 «Восстановление текста».

VI. Практическая работа: «Игра: В мире упаковки».

 Самостоятельная работа с самопроверкой

Изучить и проанализировать образцы производственных маркировок молока. (работа в группах)

·        Кроссворд по теме: «Молоко».

·        Викторина.

·        Ребусы.

·        Загадки.

·        Поучительный кроссворд.

 

VII. Ответы учащихся на  вопросы для повторения.

 Рефлексия (Показ презентации):

Что нового я узнал (а) сегодня?

Какие знания я могу использовать в практической деятельности?

Самым интересным было…

Самым трудным было…

Я оцениваю себя…, потому что…

VIII. Домашнее задание.

Задание на дом:

На выбор обучающегося:

1) составить кроссворд по теме «Молоко и молочные товары».

2) сообщение об одном молочном продукте более подробно.

3) пользуясь алгоритмом действий составить консультацию на молочные товары.

XI. Уборка рабочего места, лаборатории.

Технологии применяемые на уроке: Личностно-ориентированные, информационные, игровые, коллективные

 

Карта урока

I. Самоопределение к деятельности

Приветствие учащихся, сообщение темы и целей урока. Побуждение учащихся к достижениям.

·        Кроссворд

·        Игра «Ассоциативное солнышко»

II. Актуализация знаний

Работа с тестом по изученной теме.

III. Изучение нового учебного материала

·        Показ презентации

·        Работа с мини кейсом

·        Работа с учебником

·        Работа в группе («Экспедиция»)

Новые понятия: пастеризация, стерилизация.

V. Закрепление учебного материала:

Кейс задания № 1 «Зашифрованные слова».

Кейс задания № 2 «Истинные и ложные высказывания».

Кейс задания № 3 «Восстановление текста».

VI. Практическая работа: «Игра: В мире упаковки».

 Самостоятельная работа с самопроверкой

Изучить и проанализировать образцы производственных маркировок молока. (работа в группах)

·        Кроссворд по теме: «Молоко».

·        Викторина.

·        Ребусы.

·        Загадки.

·        Поучительный кроссворд.

 

VII. Ответы учащихся на  вопросы для повторения.

 Рефлексия (Показ презентации):

Что нового я узнал (а) сегодня?

Какие знания я могу использовать в практической деятельности?

Самым интересным было…

Самым трудным было…

Я оцениваю себя…, потому что…

VIII. Домашнее задание.

Задание на дом:

На выбор обучающегося:

1) составить кроссворд по теме «Молоко и молочные товары».

2) сообщение об одном молочном продукте более подробно.

3) пользуясь алгоритмом действий составить консультацию на молочные товары.

XI. Уборка рабочего места, лаборатории.


Понедельник, 10.02.2025, 14:08
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Друзья сайта
  • ГБОУ НПО ПУ №118
  • Сайт Ливенцовой Т.Г.
  • Сайт Борисовой О.В.
  • Сайт Новиковой Т.Ю.
  • Сайт Пчелиной О.А.
  • Поиск
    Поиск

    SiteBoom.ru © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz